вторник, 14 апреля 2015 г.

Hand Weekend (April 4,5)

Наш очередной маркет прошел в СБС Мегамолл под названием Hand Weekend. Все мероприятие проходило на 1м этаже торгового комплекса.
Это был мой первый Hand Weekend, раньше я в СБС не участвовала. Все боялась что будет такой же провал как в ТЦ Галактика на выставке Валинор. Но здесь все было совсем по-другому. Столы и стулья были предоставлены организаторами, участникам были выданы договоры, в которых были прописаны все правила и условия проведения маркета. А в конце нам дали сертификаты об участии в 13м Hand Weekend. 
На столы еще были приклеплены таблички с номерами участников, так что свое место перепутать бы не получилось. Участников было много, сами участники и организаторы проводили мастер-классы.
Ну еще можно было оставить свое оборудование и товар под столом, так помещение охраняемое. Но я конечно, как всегда боюсь, все свои оклумки потащила домой :))) Ну кроме стенда, он большой и тяжеловат немного. Илья мой постарался, когда его делал - вышел надежный, на века так сказать.) Даже сказал что делать стенды не трудно и мы можем даже заказы на них принимать. :) Так что кому надо - маякните. А мама тоже, сшила к стенду огромную сумку из старых портянок с плотными ручками.

 Еще сделала 2 коробочки с мамиными сокровищами. Для мальчика и для девочки. А еще новые блокноты, со всякими милыми композициями на обложке.))






Они мне таааааак нравятся. )) 
Всем удачного дня. Anbow. Art&Craft.

Комментариев нет:

Отправить комментарий