воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Альбомный Совместный проект.

Всем привет! У нас в Савушке Скрап, где я состою в дизайн команде - новый Совместный проект! В рамках нашего СП буду делать альбом - Историю отношений. Для этого как нельзя лучше подходит коллекция бумаги FreeДА..  У меня бумага, карточки к ней, чипборд и набор штампов. Также я добавила вырубки. Напечатала на принтере и вырезала фразы, цветы, листья. Альбом у меня будет в тканевой обложке и на кольцевом механизме.
Ура! Начинаем! :))

Ну вот, я сделала первый разворот.
 У меня будет много ярких деталей, раскладывающихся фотографий, прекрасных фраз из коллекции FreeДа, которую я дополнила своей вырубкой с яркими пионами и листьями.
Альбом будет размером 20*20 см.


В альбоме много откидных деталей, различных раскладушек. Мне очень нравится как мои пионы дополнили эту чувственную коллекцию бумаги.


Также я сняла и смонтировала видео, под музыку моих любимых Therr Maitz )))

Всем спасибо за внимание, дорогие!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий