вторник, 4 февраля 2014 г.

Скрап-альбом для маленькой девочки

Доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать о сказочном альбоме в стиле шебби… Делала я его долго, в нем целых 20 страниц))) На каждой страничке кармашек с тегом, на котором можно поставить дату или записать приятное воспоминание о событии. Получателем этого фото альбома стала маленькая 4х-летняя девочка, для которой этот подарок, надеюсь стал радостным событием.


Мягкая обложка из ткани. Вот такой толстенький он вышел)))


Заготовки для альбома не было. Я купила ооочень плотный картон в художественном магазине и разделила на вот такие квадраты)


Кстати размер альбома 20х20 см. 
Так что в него спокойно поместятся обычные фото 10х15 см)))




Решила запечатлеть детали:) Уж очень нравятся мне все эти окошки, бабочки, цветочки, ленточки…))***












Вот такой вот у меня альбом получился: ленточно-цветочный, нежный и с тайными записочками. Кстати записочки прячутся за бантиками на каждой странице))

Комментариев нет:

Отправить комментарий