среда, 14 октября 2015 г.

Моя морская страничка. (Лето, не уходи!)

Всем доброго времени суток. А я тут сделала страничку по скетчу Насти Исторкиной для задания блога Бумага Марака. Пытаюсь вбежать в последний вагон моего скрап поезда)))
а еще участвую в Арт-класс № 34 Фактурный с моими морскими фактурками, бисеринками и кляксами.)
Вот она моя морская радость.
Фото выбрано не случайно. Здесь я со своей бабушкой. Ей уже 78, но она бодрее многих из нас. На море активно делала с нами селфи и просила потом ей скинуть смской.))))) Поэтому эту страничку я подарю ей. Думаю она будет довольна. Цвета странички идеально подходят к цвету купальника. Мне так хотелось чтобы страничка была живой, поэтому здесь много клякс и подтеков.






А вот скетч задания блога Бумага Марака.
И баннер ТК "Простые радости"

Handmade by Anbow :)

6 комментариев:

  1. Хе, бабуля твоя молодчина!))) Страничка- супер!) Цвета такие летние - бирюза моря и желтизна солнца))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох спасибо!)) я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная бабушка и очень живая страничка получилась!
    Спасибо, что творите с ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое!))) Да бабуля у нас позитивная ;)

      Удалить