понедельник, 5 октября 2015 г.

Набор в ДК Хомячок

Уютный блог Хомячок проводит Набор в Дизайн-команду. И я решила попробовать свои силы.

Немного обо мне: я живу в солнечном городе Краснодар. Люблю скрап всей душой! Делать открыточки на подарок начала еще давно, но так сказать осознанным скрапом занимаюсь с 2011 года. Что для меня именно "осознанный скрап"? Я участвую в Выставках-продажах, Дизайн-маркетах, веду свой блог, делаю работы на заказ, хожу на различные мастер-классы и посещаю онлайн занятия (вебинары).
Мне интересно развиваться, пробовать себя в новых направлениях, писать статьи и мастер-классы, придумывать различные задания, в общем творить разнообразно!))
Спасибо Вам за предоставленную возможность. Мне удачи, а дальше я немного расскажу о том, что именно я люблю в скрапе.

Я очень люблю делать открытки.

Также я фанат различных блокнотов и софтбуков. 



Еще делаю различные обложки для Свидетельств: о рождении, о заключении брака

Очень нравятся фактурные микс-медийные вещички.

Я делаю странички в разных стилях. Также я веду Project Life. Многие мои странички становятся частью этого проекта. Также активно использую и файлы с кармашками, для ведения семейной истории. Еще мне нравится украшать свои работы дудлингом. 


Это примеры моих работ. Также на сайте Ярмарка Мастеров я пишу статьи о скрапбукинге (Об истории Скрапбукинга а также  О жизни скрапа в Америке) и опубликовала свой Мастер-класс

Буду рада сотрудничеству!
Anbow.

5 комментариев:

  1. Анна, приятно познакомиться!
    Очень позитивные , жизнерадостные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Сколько энергии - это здорово! Назрел вопрос, как пишется о скрапе в Америке при жизни в Краснодаре?.. по мотивам чего?
    Обязательно ещё погуляю по блогу. Спасибо от Хомячка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне приятно! Спасибо большое)) когда я писала статью о том, с чего начинался скрапбукинг - я много читала об американском стиле и о том, как много американцев занимается им. Читала и смотрела ролики с последней выставки CHA!) Это незабываемое событие для любого скрапера - побывать там, увидеть всех известных производителей и рассмотреть вблизи все новинки рынка.
    Так что если захотеть, то пишется легко и весело.) Главное обладать информацией.:)

    ОтветитьУдалить