воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Пирожное "Черничное безумие"

Очень много моих знакомых сидят на диете и мне стало интересно, что же я могу им приготовить без теста, без крема,  без сливок…
В результате нашла в интернете много рецептов тортов без выпечки. В основе у них творог или йогурт, а также фрукты: свежие или замороженные. Для коржа можно испечь тоненький бисквит, а можно в блендере перетереть печенье и кусочек масла.
В общем, моя версия йогуртового торта.



Нам понадобится:
черника замороженная - 400 г
творог обезжиренный - 3 пачки
молоко - 150 мл
сахар - 100 г
масло сливочное - 2 ст л
горсть грецких орехов
хлопья или мюсли 150 г
несколько печенек
желатин - 20 г
вода 250 мл

Итак, замачивам желатин минут на 15 в небольшом количестве воды. Далее в блендере смешиваем: печенье, хлопья, масло, орехи. Полученную смесь (по консистенции похожа на песочное тесто) выкладываем на дно разъемной формы и ставим в холодильник.

В это время готовим начинку. В блендере смешиваем: чернику, творог, молоко, сахар. Смесь должна быть не очень жидкой, так что с молоком не перебарщиваем. :)

Затем, вспомнив что у нас еще есть желатин, прогреваем его в сотейнике. Главное помнить, что желатин можно нагревать в пределах 60ти градусов. Поэтому нагреваем его до растворения! Но никак не кипятим.

Растворенный желатин, немного остывший, вливаем потихоньку в нашу начинку. Достаем форму с коржем из холодильника, заливаем в нее начинку. Накрываем пищевой пленкой и оставляем на несколько часов, на ночь - в холодильнике.

Затем можно подать как торт, но мне нужно было подать порционно, поэтому я разрезала на кусочки и покрыла глазурью. Ее также можно сделать из сметаны, творога, молока, сливок. Главное не забудьте добавить желатин.




Вот так выглядит с глазурью
В общем всем понравилось, можно дальше экспериментировать с начинками, наполнением коржа и подачей. Удачи вам и приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий